Круглосуточный ветеринарный центр «Созвездие» | г. Москва, ул. Ярославская, 12 стр. 2 (СВАО, м. ВДНХ)
+7 495 617-41-12работаем круглосуточно

Статьи о ветеринарной медицине

Познавательные статьи для владельцев животных о заболеваниях, лечении и содержании собак, кошек, хорьков и других экзотических питомцев. Статьи написаны ветеринарными врачами центра «Созвездие» и несут просветительских характер. Если вы наблюдаете какие либо симптомы заболеваний у своего животного — не занимайтесь самолечением, обратитесь к ветеринару.

Чистка зубов собак и кошек ультразвуком без наркоза

Чистка зубов собаке и кошке без наркоза

Ультразвуковую чистку зубов без наркоза собакам и кошкам сегодня можно сделать в ряде ветеринарных клиник и других местах Москвы. Почему без наркоза ничего хорошего из этого не выйдет?

Читать полностью →

Травмы глаз у собаки: симптомы и лечение

4.3
Травмы глаз собак

Покраснели глаза у собаки, начали слезится или появился гной? Разбираемся в причинах и начинаем лечить проблему.

Читать полностью →

Дирофиляриоз собак в России: профилактика и лечение

4.0
Подготовка кошки и собаки к УЗИ

Дирофиляриоз собак распространен во многих регионах России, особенно много его на юге и Дальнем востоке, но также встречается и в Москве и центральной России. Какие симптомы и как защитить собаку от этой напасти?

7 причин хромоты на переднюю или заднюю лапу у щенков

4.7
Причины хромоты у собак

Щенок начал хромать на переднюю или заднюю лапу? Почему хромает то на одну, то на другую? Хромает после сна? Разберем самые частые причины хромоты у щенков

Читать полностью →

Бравекто, Фронтлайн НексгарД Спектра - таблетки для собак от блох, клещей и глистов

Собаки
таблетки от клещей для собак

Выбор таблетки от блох, клещей, глитов. Подробная информация о Бравекто и Фронтлайн Нексгард Спектра: сравнение эффективности, принципа действия, безопасности и цена

Читать полностью →

Калицивирус кошек: симптомы, лечение, вакцинация

Калицивирус кошек

Калицивирусная инфекция – одна из основных причин респираторных заболеваний кошек. Кошка чихает, покраснели глаза, появились язвочки во рту? Возможно это калицивироз

5 причин, почему кошка стала часто и много пить воду

Кошки
Почему кошка стала много пить воду

Кошка стала много пить? Причиной может быть хроническая почечная недостаточность, диабет, банальная смена корма, заболевание щитовидной железы или диарея. Узнайте больше!

Читать полностью →

Подготовка собаки и кошки к УЗИ

Подготовка кошки и собаки к УЗИ

Как подготовить собаку и кошку к УЗИ брюшной полости, матки, печени, при беременности, малого таза, мочеполовой системы, желудка, простаты или сердца?

5 наиболее частых болезней котят

Чем болеют кошки?

5 наиболее частых проблем со здоровьем у котят: диарея, респираторные заболевания, блохи, ушной клещ и глисты

Читать полностью →

Где в Москве круглосуточно сделать ветеринарный цифровой рентген собаке / кошке?

Цифровой рентген собаке и кошке в СВАО

В ветеринарном центре Созвездие мы используем цифровой рентген для собак, кошек и других животных. В чем преимущество цифрового рентгена перед обычным?

Услуги ветеринарной клиники

Ветеринарный центр «Созвездие»