Круглосуточный ветеринарный центр «Созвездие» | г. Москва, ул. Ярославская, 12 стр. 2 (СВАО, м. ВДНХ)
+7 495 617-41-12работаем круглосуточно

Статьи о ветеринарной медицине

Познавательные статьи для владельцев животных о заболеваниях, лечении и содержании собак, кошек, хорьков и других экзотических питомцев. Статьи написаны ветеринарными врачами центра «Созвездие» и несут просветительских характер. Если вы наблюдаете какие либо симптомы заболеваний у своего животного — не занимайтесь самолечением, обратитесь к ветеринару.

Дирофиляриоз собак в России: профилактика и лечение

3.0
Подготовка кошки и собаки к УЗИ

Дирофиляриоз собак распространен во многих регионах России, особенно много его на юге и Дальнем востоке, но также встречается и в Москве и центральной России. Какие симптомы и как защитить собаку от этой напасти?

7 причин хромоты на переднюю или заднюю лапу у щенков

4.7
Причины хромоты у собак

Щенок начал хромать на переднюю или заднюю лапу? Почему хромает то на одну, то на другую? Хромает после сна? Разберем самые частые причины хромоты у щенков

Читать полностью →

Бравекто, Фронтлайн НексгарД Спектра - таблетки для собак от блох, клещей и глистов

Собаки
таблетки от клещей для собак

Выбор таблетки от блох, клещей, глитов. Подробная информация о Бравекто и Фронтлайн Нексгард Спектра: сравнение эффективности, принципа действия, безопасности и цена

Читать полностью →

Калицивирус кошек: симптомы, лечение, вакцинация

Калицивирус кошек

Калицивирусная инфекция – одна из основных причин респираторных заболеваний кошек. Кошка чихает, покраснели глаза, появились язвочки во рту? Возможно это калицивироз

5 причин, почему кошка стала часто и много пить воду

Кошки
Почему кошка стала много пить воду

Кошка стала много пить? Причиной может быть хроническая почечная недостаточность, диабет, банальная смена корма, заболевание щитовидной железы или диарея. Узнайте больше!

Читать полностью →

Подготовка собаки и кошки к УЗИ

Подготовка кошки и собаки к УЗИ

Как подготовить собаку и кошку к УЗИ брюшной полости, матки, печени, при беременности, малого таза, мочеполовой системы, желудка, простаты или сердца?

5 наиболее частых болезней котят

Чем болеют кошки?

5 наиболее частых проблем со здоровьем у котят: диарея, респираторные заболевания, блохи, ушной клещ и глисты

Читать полностью →

Где в Москве круглосуточно сделать ветеринарный цифровой рентген собаке / кошке?

Цифровой рентген собаке и кошке в СВАО

В ветеринарном центре Созвездие мы используем цифровой рентген для собак, кошек и других животных. В чем преимущество цифрового рентгена перед обычным?

Читать полностью →

Почему собака не ест корм? Причины и что делать в данной ситуации

Собаки
Почему собака не ест корм?

Причин, почему собака отказывается от еды множество. Крайне важно понять, чем это вызвано, чтобы справится с данной ситуацией.

Читать полностью →

Ветеринарный стоматолог для собак и кошек в Москве

Лечение зубов собак и кошек в СВАО Москвы

Вы заботитесь о своих зубах, чистите их каждый раз после приема пищи, убивая вредные бактерии. Вы регулярно посещаете ветеринарного стоматолога? Обращаете ли вы внимание на здоровье зубов своей собаки или кошки?

Услуги ветеринарной клиники

Ветеринарный центр «Созвездие»