Круглосуточный ветеринарный центр «Созвездие» | г. Москва, ул. Ярославская, 12 стр. 2 (СВАО, м. ВДНХ)
+7 495 617-41-12работаем круглосуточно

Статьи о ветеринарной медицине

Познавательные статьи для владельцев животных о заболеваниях, лечении и содержании собак, кошек, хорьков и других экзотических питомцев. Статьи написаны ветеринарными врачами центра «Созвездие» и несут просветительских характер. Если вы наблюдаете какие либо симптомы заболеваний у своего животного — не занимайтесь самолечением, обратитесь к ветеринару.

Прививка от бешенства собаке и кошке: сколько стоит вакцинация в Москве, карантин, сроки и схема

В статье вы узнаете все о вакцинации собак, кошек и хорьков против бешенства в Москве: стоимость вакцинации, выбор вакцины, схема, время прививки, кошки, собаки и хорьки после прививки от бешенства, какие возможны побочные эффекты после вакцинации

Читать полностью →

Вирус герпеса собак: симптомы, лечение, вакцинация

Герпесвирус собак

Порядка 70% собак заражены вирусом герпеса, но для большинства взрослых собак этот вирус не приводит к серьезным последствиям. Это касается взрослых животных. У новорожденных щенков заражение герпес вирусом практически в 100% случаев приводит к смерти.

Читать полностью →

Первая и вторая прививка щенкам до года: схема, цена, когда можно гулять и другие вопросы

Вакцинация щенков до года

Вакцинация щенков – крайне ответственное мероприятие. Возраст до года у щенков – наиболее опасный период. В этот период заражение инфекционными заболеваниями наиболее опасно для здоровья щенков. Узнайте, какие прививки нужно сделать щенку, в каком возрасте и как подготовить к ним питомца

Читать полностью →

Удаление зубного камня ультразвуком у собак и кошек в Москве: как проводится, цена и другие вопросы

Чистка зубов ультразвуком в СВАО

У 91% собак и 85% кошек старше трех лет обнаруживают заболевания зубов. В статье вы узнаете, как ветеринарный стоматолог проводит профессиональную чистку зубов у собак и кошек, сколько стоит процедура, нужна ли анестезия и что ожидать от данной процедуры

11 опасностей, которые подстерегают собак и кошек в новогоднюю ночь

Большинство из нижеприведенных угроз опасны для собак и кошек в течение всего года, но по статистике наиболее часто к нам обращаются с подобными проблемами именно после празднования Нового Года

Читать полностью →

Дисплазия локтевого сустава собак: диагностика и лечение

Дисплазия локтевого сустава собак

Узнайте об одной из наиболее частых причин хромоты передних конечностей у собак

10 вопросов, которые вы должны задать ветеринарному врачу

Какие вопросы стоит задать ветеринарному врачу

О чем стоит спросить ветеринарного врача на первом приеме? Норма веса собаки / кошки, нормальное ли поведение, состояние зубов и другие вопросы

Читать полностью →

Парвовирусный энтерит собак: симптомы, лечение, прививки

Парвовирусный энтерит щенков

Парвовирусный энтерит собак - коварное заболевание, наиболее опасное для щенков и молодых собак. Узнайте, как защитить питомца и при необходимости распознать болезнь

7 фактов о кошках, которые должен знать каждый кошатник

4.7
 Кошки
7 фактов о кошках, которые должен знать каждый кошатник

Уход за кошками обычно требует меньше усилий в сравнении с собаками. Но им также требуется уделять много внимания и заботы.

Читать полностью →

Кастрация котов и стерилизация кошек: в каком возрасте, цены в Москве, что нужно знать

4.8
 Кошки