Стационар
Ветеринарная кардиология | Москва, СВАО, ВДНХ

Стационар для кошек и собак в Москве

В ветеринарном центре СОЗВЕЗДИЕ круглосуточно работает стационар для кошек и собак

Что такое стационар для животных?

СТАЦИОНАР для животных (лат. stationarius - стоящий, неподвижный) – это подразделение ветеринарной клиники, предназначенное для обследования и лечения животных под круглосуточным наблюдением врачей.

Дневной стационар – предназначен для лечения и диагностики животных, пребывание которых в стационаре в ночное время не является необходимым.

Какие условия содержания животных в стационаре?

В нашем стационаре животные содержатся в индивидульных клетках, обеспечивающих удобный доступ для врачей и исключающих любой контакт животных между собой.

Кому показано лечение в условиях стационара?

Стационарное лечение необходимо животным, находящимся в критическом и тяжелом состоянии, состоянии средней степени тяжести в результате различных травм, обострения хронических и различных тяжело протекающих заболеваний. Нахождение в стационаре после операций различной степени сложности и проведения диагностических манипуляций под анестезией обеспечивает раннюю профилактику послеоперационных осложнений и дает возможность быстрого купирования возможных неблагоприятных состояний.

Чем помогут собакам и кошкам в стационаре?

При поступлении животного в тяжелом состоянии в стационаре проводятся реанимационные мероприятия и интенсивная терапия. Наиболее часто неотложными являются:

• падение с высоты, автотравма; электротравма;
  • острая кровопотеря;
  • заворот и острое расширение желудка у крупных пород собак;
  • кардиогенный отек легких;
  • острая почечная недостаточность;
  • острая задержка мочи;
  • судороги;
  • пиометра;
  • обморожение;
  • тепловой удар;
  • неотложные состояния щенков и котят и многое другое

Для оказания помощи применяется оксигенотерапия, инфузионная и симптоматическая терапия, измерение артериального давления крови, а также, если это необходимо, срочное хирургическое вмешательство.

Важно, что наша ветеринарная клиника располагает собственной лабораторией с новым современным диагностическим оборудованием, у врачей стационара есть возможность своевременно контролировать важные жизненные показатели крови животного.

Какой распорядок дня в стационаре?

9.00-12.00 осмотр пациентов стационара, планирование лечения, забор материала для лабораторных исследований, проведение дополнительных исследований, прием хирургических пациентов, если для них необходим осмотр анестезиолога.

12.00-13.00 возможны телефонные переговоры с владельцами по состоянию пациентов стационара.

12.00(13.00)-18.00 проведение плановых операций.

19.00 - 20.30 посещение пациентов стационара владельцами, выписка хирургических пациентов. Посещение в более позднее время возможно после предварительной договоренности с врачом стационара.

Выписка пациентов из стационара проводится после 18.00. Более ранняя выписка возможна после предварительной договоренности с врачом стационара.

В случае поступления в стационар экстренного пациента или проведения экстренной операции, врачи стационара оставляют за собой право изменять распорядок дня стационара.

В отделение реанимации и интенсивной терапии (стационарное лечение)  принимаются только вакцинированные животные и только после осмотра врачом нашего ветеринарного центра .  Животные больные или подозрительные по контагиозным заболеваниям (инфекционной природы),  а также невакцинированные животные не принимаются в ОРИТ. В ветеринарном центре Созвездие нет инфекционного стационара.

Узнать больше можно по круглосуточному телефону 8 (495) 617-41-12

НАШИ КОНТАКТЫ

Стоимость содержания в стационаре и других услуг можно узнать, пройдя по ссылке

СТОИМОСТЬ УСЛУГ