Ветеринарный стоматолог

Ветеринарная стоматология собак и кошек

Собакам и кошкам, как и нам с вами, требуется регулярный уход за зубами. Без подобного ухода рано или поздно появляются проблемы в ротовой полости, требующие вмешательства ветеринарного врача-стоматолога.

Если вы обнаружили у собаки и кошки:

• Зубные отложения (налет, камни на зубах собак и кошек)
  • Сломанный или выпавший зуб
  • Кровотечение в ротовой полости*
  • Воспаление десен (покраснение, припухлость, изъязвления) *
  • Постоянный неприятный запах изо рта*
  • Отказ животного от еды и питья*
  • Беспокойство в области морды («трет лапой» и т.п.)*

то настоятельно рекомендуется показать животного ветеринарному врачу-стоматологу.

*симптом может быть вызван другими заболеваниями, требующими привлечения других специалистов

В ветеринарном центре Созвездие доступен широкий спектр стоматологических услуг для кошек и собак, включающий

• Снятие зубных отложений (удаление зубного налета и камней)
  • Реставрацию зубов
  • Удаление зубов (в том числе сложные случаи со сломанными зубами)
  • Протезирование зубов собакам и кошкам (ортопедия)
  • Лечение десен (избавление от гингивита и пародонтита)
  • Удаление инородных тел из ротовой полости
  • Исправление прикуса собак и кошек

Ответы на основные вопросы владельцев собак и кошек ветеринарному врачу-стоматологу

Можно ли очистить зубы собаки без наркоза?

Удаление зубного камня – всего лишь косметическая процедура. Большинство стоматологических проблем у собак и кошек происходит под линией десен. Полная оценка, включая зондирование и рентген ротовой полости имеют решающее значение в постановке диагноза на ранних стадиях и в конечном счете может предотвратить потерю зубов. Подобная оценка не может быть проведена на бодрствующем пациенте.

Нужно ли посетить ветеринарного врача-терапевта перед визитом к ветеринарному стоматологу?

Лучше, если животное сначала осмотрит терапевт, так как причина некоторых симптомов (запах изо рта, воспаление, отказ от еды и питья и прочие) могут быть не связаны со стоматологическими заболеваниями или основная причина может лежать в другой области.

Можно пожилым кошкам и собакам делать наркоз?

Возраст не является самой большим риском-фактором для наркоза. Общее физическое и биохимическое состояние здоровья собаки или кошки – наиболее важные факторы, чтобы определить, можно ли применять наркоз в том или ином случае. Чтобы понять, можно или нельзя применять общую анестезию вашему питомцу потребуется полный осмотр животного и анализ крови. Также может потребоваться оценка состояния сердечно-сосудистой системы пациента.

У моей собаки / кошки сломался зуб. Можно его восстановить?

Да, в большинстве случаев это возможно. Мы проводим восстановление зубов

Какие ветеринарные услуги предоставляются в центре?

Мы предоставляем полный спектр услуг ветеринарной стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. Проводятся все процедуры, начиная от чистки зубов, очистки и оценки корневых каналов, лечения заболеваний пародонта до имплантации зубов собакам и кошкам; челюстно-лицевой хирургии, включая удаление новообразований (рака) в ротовой полости, лечение переломов челюсти.

Будет ли моя кошка / собака испытывать боль после процедур у стоматолога?

Один из наших главных приоритетов в лечении животных является комфорт пациента во время процедур и быстрое восстановление после них. Мы в состоянии обеспечить облегчение боли до, во время и после процедур. Большинство наших пациентов способны принимать пищу уже через несколько часов после посещения стоматолога. Мы проводим нервную блокаду, чтобы обеспечить обезболивание в первые часы после операции. После операции будет назначено медикаментозное лечение, включающее обезболивающие препараты, чтобы ваш питомец чувствовал себя лучше в домашних условиях

Будет осуществляться мониторинг состояния моего питомца во время операции?

Во время операций, требующих наркоза, присутствует врач-анестезиолог, контролирующий состояние пациента

Смогу ли я забрать домой свою кошку / собаку в день операции ?

Да, в большинстве случаев наши пациенты отправляются домой в тот же день, часто уже через 1-2 часа после окончания операции

Операция проводится в день приема?

В ветеринарном центре проводится прием по записи. Идеальный вариант – записать питомца на операцию в первой половине дня. Вы можете привезти питомца утром, оставив до операции в стационаре, а забрать вечером, после операции, либо привезти питомца на прием к назначенному времени

Что делать, если требуется экстренная стоматологическая помощь питомцу?

Ветеринарный центр Созвездие работает круглосуточно. Скорую помощь собаке или кошке окажут в любое время без очереди.

Записаться на прием к ветеринарному врачу-стоматологу

Записаться на прием Вы можете по круглосуточному телефону +7 (495) 617-41-12 или с помощью онлайн формы:

Сколько стоят услуги ветеринарного стоматолога?

Все цены можно увидеть, пройдя по ссылке

Почему именно ветеринарный центр Созвездие?

VET 24open Круглосуточный прием

Что бы ни случилось, мы готовы оказать помощь вашему питомцу 24 часа в сутки.

VET map Удобное расположение

Легко добраться как на общественном транспорте (мы находимся рядом с метро ВДНХ), так и на автомобиле (рядом с третьим транспортным кольцом и Ярославским шоссе, бесплатная парковка на близлежащих улицах).

VET equip Необходимое оборудование

Ветеринарный центр оснащен всем необходимым для проводения диагностики, назначения корректного лечения и быстрого выздоровления

dog32 Стационар

В ветеринарном центре есть стационар, где можно оставить животное на период, необходимый для выздоровления. Во время нахождения в стационаре животное получает лечение и круглосуточный мониторинг состояния.