Вакцинация кошек и собак||Прививки котят и щенков
Прививки для собак, кошек, хорьков, кроликов

Прививки собакам, кошкам, кроликам, хорькам

В ветеринарном центре Созвездие проводится вакцинация кошек, собк, хорьков и кроликов.

Для защиты от инфекционных заболеваний домашним животным необходима регулярная вакцинация.

Вакцинация помогает защитить вашего питомца от наиболее заразных и потенциально смертельных болезней. Наши ветеринарные врачи работают в тесном контакте с владельцами животных, чтобы выбрать прививку, наиболее подходящую под стиль жизни вашего питомца.

Ветеринарный центр Созвездие предлагает основные и дополнительные вакцины для комплексной защиты собак, кошек, хорьков и кроликов.

Какие прививки необходимы всем животным?

Бешенство – по российскому законодательству каждая собака, кошка и хорек должны ежегодно вакцинироваться против бешенства. Без этой прививки запрещено перевозить животных, посещать выставки.

Бешенство - смертельно опасное заболевание, от которого не существует лечения для животных. В России, в том числе в Москве, регулярно регистрируются случаи заболевания бешенства у домашних животных.

Для защиты собак, кошек, хорьков от бешенства мы применяем вакцины Рабизин, Нобивак рабиес или Эурикан DHPPiLR (только для собак).

Какие прививки нужны щенкам и взрослым собакам?

Каждой собаке необходима защита от 4 заболеваний: парвовирусный энтерит, чума, аденовироз, инфекционный гепатит и лептоспироз. Для защиты собак мы используем Эурикан DHPPiL и Нобивак DHPPiL.

Для дополнительной защиты собак от пироплазмоза (бабезиоза), передаваемого клещами, рекомендуется вакцина Пиродог.

Если вы выставляете собаку на выставке, занимаетесь разведением необходима дополнительная защита от бордетеллиоза, основного бактериального агента кашля питомников. Применяется вакцина Нобивак КС

Какая схема вакцинации собак Эуриканом / Нобиваком?

6 недель 8 недель 12 недель Год и далее ежегодно
Вакцины Эурикан

Эурикан Примо (Примодог)

Эурикан DHPPiL  Эурикан DHPPiLR Эурикан DHPPiLR
Вакцина Нобивак Нобивак Паппи Нобивак DHPPiL Нобивак DHPPiLR Нобивак DHPPiLR

Какие прививки применяют котятам и кошкам?

Каждой кошке необходима защита от 3 заболеваний: герпесвирусная инфекция (инфекционный ларинготрахеит), панлейкопения, калицивироз.
Для защиты от этих заболеваний мы применяем вакцины Пуревакс RCP и Нобивак Трикет
Если вы планируете разведение кошек, посещение выставок, то необходима вакцинация от вирусного лейкоза и хламидиоза. Для защиты от этих заболеваний мы используем вакцины Пуревакс RCPCh и Пуревакс FelV

Какая схема прививки кошек Пуреваксом / Нобиваком?

8 недель 12 недель Год и далее ежегодно
Вакцина Пуревакс Пуревакс RCP или RCPCh (FelV) Пуревакс RCP или RCPCh (FelV) + Рабизин Пуревакс RCP или RCPCh (FelV) + Рабизин
Вакцина Нобивак Нобивак Трикет Нобивак Трикет + Рабиес Нобивак Трикет + Рабиес

Какие прививки применяют хорькам?

Хорькам необходима защита от бешенства и чумы. Для защиты от этих заболеваний применяют вакцины Нобивак Паппи DP + рабиес или Гексадог

Как подготовить собаку / кошку к вакцинации?

За 10-14 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию, т.е. обработку от гельминтов (глистов) такими препаратами как НексгарД Спектра (только для собак), мильбемакс, дронтал.

При необходимости, наши ветеринарные врачи помогут выбрать оптимальный препарат и применить его вашему питомцу.

Чтобы не ждать в очереди, рекомендуется записаться на прием онлайн или позвонив по круглосуточному телефону +7 (495) 617-41-12.

При посещении ветеринарного центра в день вакцинации не забудьте взять ветеринарный паспорт животного. Если ветпаспорта нет, мы оформим его после прививки.

Если у вашего питомца ранее наблюдалась аллергия на вакцины, в последнее время отмечались признаки заболевания (вялость, апатия, нехарактерные выделения из глаз/носа, повышение температуры, пониженный аппетит, кашель, чихание, диарея, поражения кожи, слизистых…), сообщите об этом ветеринарному врачу на приеме.

Как проводится вакцинация собак, кошек и других животных?

Ветеринарный врач осуществляет оценку состояния здоровья животного, вместе с вами определяет оптимальную вакцину для питомца, проводит вакцинацию, делает запись в ветеринарном паспорте. При необходимости оформляет паспорт. Определяется дата следующей вакцинации.

Какие могут быть осложнения после прививки?

В подавляющем большинстве случаев вакцинация качественными вакцинами проходит без каких-либо негативных последствий. После прививки возможна мышечная боль, вялость, небольшое повышение температуры, наблюдаемое день-два после прививки. Эти реакции не являются серьезными и обычно проходят незамеченными.
Также возможны индивидуальные аллергические реакции на специфические белки или другие компоненты, содержащиеся в вакцине.

Аллергические реакции могут включать сыпь, отеки в области морды, или даже тошноту.

Более серьезные реакции могут включать шок (анафилаксию).

Аллергические реакции после вакцинации могут быть немедленного (тип I) или в любое время в течение следующих 48 часов (Тип IV или реакция гиперчувствительности замедленного типа.)
Чтобы своевременно справится с реакцией настоятельно рекомендуется проводить вакцинацию в ветеринарной клинике.

Котята и щенки

Щенкам и котятам особенно важно сделать прививки, чтобы защитить их в период, когда количество материнских антител в организме снижается и появляется риск заражения инфекционными заболеваниями. Для этого проводят курс примовакцинации, начиная с 6-8 недель.

Узнайте больше о прививках для котят и щенков (график вакцинации, как подготовить котенка/щенка, от каких болезней необходима защита), пройдя по ссылке

moneyСтоимость вакцинации

Все цены на ветеринарные услуги можно увидеть в специальном разделе нашего сайта.

У нас нет скрытых наценок. При оплате вы можете получить полную распечатку со стоимостью каждой процедуры и каждого примененного препарата.

microchipcat

Сколько стоит прививка кошке, собаке или другому животному?

Узнайте стоимость вакцинации, пройдя по ссылке:

Нужно ли записываться на вакцинацию или можно придти без очереди?

Вакцинация - относительно быстрая процедура, можно придти без записи, но лучше записаться на удобное вам время или позвонить перед выходом, чтобы не оказаться в клинике в "час пик". По опыту прошлых лет, чаще чем в другое время года вакцинируют питомцев в весенний период.

Записаться на вакцинацию или задать вопрос можете по круглосуточному телефону +7 (495) 617-41-12. Также запись доступна с помощью онлайн формы:

Почему именно ветеринарный центр Созвездие?

VET 24open Круглосуточный прием

Вакцинация проводится в круглосуточном режиме. Выберите наиболее удобное для себя время, чтобы защитить своего питомца

VET map Удобное расположение

Легко добраться как на общественном транспорте (мы находимся рядом с метро ВДНХ), так и на автомобиле (рядом с третьим транспортным кольцом и Ярославским шоссе, бесплатная парковка на близлежащих улицах).

VET equip Профессиональные ветеринарные врачи и качественные вакцины

В ветеринарном центре Созвездие работают профессионалы, которые смогут ответить на ваши вопросы, быстро и безболезненно провести вакцинацию. Мы применяем только качественные вакцины компаний Merial и MSD.