Ветеринарная лаборатория||Быстрый анализ крови (биохимия, ОАК), мочи, кала, гормоны, пироплазмоз, аллергия.
Ветеринарная лаборатория Созвездие | Москва, СВАО, ВДНХ

Ветеринарная лаборатория в Москве

Ветеринарная лаборатория на базе ВЦ Созвездие - любые анализы для собак, кошек, птиц и других животных

Лабораторный анализ – в первую очередь способ получения объективных и максимально достоверных данных о состоянии здоровья Вашего питомца, позволяющий определить проблему даже на ранней стадии. В сочетании с другими методами диагностики, такими как рентген и УЗИ, постановка диагноза становится максимально точной. Во время лечения лабораторный анализ позволяет контролировать состояние животного за счет своевременного изменения назначенного лечения.

Анализы могут потребоваться при диагностировании практически всех заболеваний. В случае ожидания беременности исследуется гормональный фон у собак и кошек. При кожных заболеваниях берутся анализы на лишай и паразитов. Также проводятся исследования, позволяющие определить наличие паразитов в организме животного, вовремя обнаружить воспалительный процесс.

На базе ветеринарного клиники Созвездие развернута лаборатория, в которой можно сдать анализы как для домашних животных: кошек и собак, так и для экзотических: попугаев и других птиц, хомяков, морских свинок, крыс и других грызунов, а также кроликов. Ветеринарная лаборатория ВЦ Созвездие обладает всем необходимым для проведения качественной лабораторной диагностики состояния вашего питомца.

Лаборатория нашего центра  оснащена высокопроизводительным современным  автоматическим спектрофотометрическим биохимическим анализатором, что позволяет не только ускорить и улучшить качество биохимических исследований, но и существенно увеличить спектр исследуемых параметров.

В настоящее время мы проводим анализы крови по 28 биохимическим показателям, обнаружение и измерение содержания которых позволяет достоверно охарактеризовать определенную функцию организма или состояние определенного органа питомца.

Всем известно, что организм человека и животных обладает компенсаторными или, проще говоря, приспособительными механизмами. Такая способность наших организмов – величайшее благо, так как благодаря ей мы способны длительное время бороться с  патологическими процессами, инфекционными агентами, генетически обусловленными недугами  и неблагоприятными факторами окружающей среды. Но эта способность имеет оборотную сторону. И в особенности это касается животных, которые не жалуются на боль и недомогание до тех пор, пока болезнь не развивается в полную силу.

С начала развития многих болезней различные адаптационные системы организма в состоянии поддерживать животное в его обычном «нормальном» состоянии месяцами, а зачастую даже годами. Владелец может ничего не подозревать, в то время как болезнь постепенно подтачивает организм питомца. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить диспансеризацию своим домашним животным. Стандартное биохимическое исследование является ее неотъемлемой частью. Если у собаки или кошки уже проявляются недомогание, вялость, снижение аппетита или другие симптомы заболевания – биохимия является обязательным стандартным видом исследования.

В нашей лаборатории биохимические исследования проводятся на новом автоматическом биохимическом анализаторе EOS BRAVO V.200 с помощью качественных сертифицированных реагентов компании Human, Vital Diagnostics и Hospitex Diagnostics.

Проводятся следующие анализы:

• Бактериологическое исследование и установление резистентности к антибиотикам
  • Биохимический анализ крови: панкреатическая амилаза, амилаза, липаза и другие показатели
  • Вирусологическое исследование
  • Гистологический анализ
  • Глюкозометрия
  • Исследование кала на яйца гельминтов (яйца глист) и простейших
  • Исследование крови на наличие кровепаразитов (бабезиоз (пироплазмоз), дирофиляриоз)
  • Исследование на гормоны
  • Исследование на демодекоз
  • Исследование на дерматофитию
  • Исследование соскобов кожи и кожного покрова
  • Клинический анализ мочи
  • Полный клинический анализ крови (показатели: гематокрит, гемоглобин, эритроциты, лейкоциты, тромбоциты, средний объем эритроцита, среднее содержание гемоглобина в эритроците, средняя концентрация гемоглобина, показатель анизоцитоза эритроцитов, лейкоцитарная формула).
  • Определение беременности у собак
  • Цитологический анализ

Как подготовить питомца к сдаче анализов?

Подготовка к сдаче анализа различная и зависит от его вида.  Узнайте, как подготовить собаку или кошку к сдаче крови на анализы, пройдя по ссылке

Когда можно сдать анализы?

Забор материала проводится круглосуточно.

Сколько стоит сдать и провести анализ крови, кала, мочи?..

С полным списком проводимых исследований и ценами можно ознакомиться, пройдя по ссылке:

Услуги и цены – лабораторная диагностика

Где находится ветеринарная лаборатория?

Ветеринарная лаборатория расположена в СВАО, в 700 метрах отметро ВДНХ. Легко доехать как на общественном, так и на личном транспорте.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если у вас есть вопросы по анализам для собак, кошек, птиц и других животных, Вы можете их задать по круглосуточному телефону +7 (495) 617-41-12