Ветеринарный офтальмолог||Диагностика и лечение заболеваний глаз у собак и кошек
Ветеринар-офтальмолог Москва

Лечение глаз собак и кошек в Москве | Ветеринар-офтальмолог

В ветеринарном центре СОЗВЕЗДИЕ ведет прием ветеринарный врач - офтальмолог Гончарова Анна Витальевна

Чем занимается ветеринарный врач-офтальмолог?

Ветеринарный офтальмолог - это врач, который специализируется на заболеваниях глаз и восстановлении зрения животных. Ветеринарный офтальмолог также занимается диагностикой и лечением заболеваний структур, окружающих глаз, таких как веки, конъюнктива и некоторые кости черепа, которые образуют глазницу.

Ветеринарный офтальмолог в своей практике сочетает диагностические, терапевтические и хирургические процедуры для наилучшего лечения глаз вашего питомца.

Cat eye

Когда нужно записаться на прием к профессиональному ветеринару-офтальмологу?

Ветеринарный врач общей практики знает многое об уходе за глазами и болезнями глаз кошек и собак, но, как и в гуманной медицине, иногда возникает потребность записаться на прием к врачу-офтальмологу для более узкоспециализированной помощи в виде диагностики и лечения заболеваний глаз питомца.
Ветеринарный врач-офтальмолог ветеринарного центра Созвездие занимается лечением глаз и восстановлением зрения кошек, собак, попугаев и других птиц, крыс, морских свинок, других грызунов и кроликов в Москве.

Ветеринарная клиника оборудована всем необходимым для профессиональной диагностики и лечения (в том числе хирургии) заболеваний глаз животных.

dog eye
При каких состояниях необходимо записаться на прием к ветеринару-офтальмологу?

• Воспаление, покраснение в области глаз
  • Гнойные выделения в области глаз
  • Нежелание питомца открывать один или оба глаза
  • Инородные тела (заноза) внутри глаза