Ветеринарные услуги

Услуги круглосуточного ветеринарного центра Созвездие

Стоимость услуг вы можете найти в данном разделе

Консультация ветеринарного врача

В ветеринарном центре Созвездие вы можете получить консультацию более 15 специалистов по лечению домашних животных. Ведут прием квалифицированные ветеринарные врачи с многолетним опытом работы. Оснащение ветеринарного центра современным оборудованием позволяет добиться фантастических успехов в диагностике и лечении заболеваний животных. Мы считаем, что питомцы достойны лечения высокого качества, вне зависимости от его вида. В ветеринарном центре Созвездие одинаково высокое качество лечения всех видов животных.

Ветеринарный врач - терапевт

Специалисты по профилактике и лечению собак и кошек проводят профилактические и лечебные процедуры, диагностируют заболевания животных, назначают исследования и направляют к нужному специалисту после предварительной постановки диагноза, отвечают на вопросы ухода и содержания кошек и собак.

Ветеринарный врач - орнитолог

В нашем ветеринарном центре ведут прием ведущие врачи-орнитологи России Лешкова Марина Александровна и Волгина Наталия Сергеевна. Опыт и современное оборудование позволяют быстро определять заболевания, назначать правильное лечение и контролировать выздоровление не допуская рецидивов. Врачи клиники оказывают диагностику и лечение любых домашних, диких и экзотических птиц: корелл, жако, какаду, волнистых и других попугаев, голубей, ворон, сов, ястребов и других птиц. Проводится осмотр, лабораторная диагностика и инструментальная диагностика, лечение и диспансеризация.

Ветеринарный врач - ратолог

Прием ведет признанный эксперт в лечении грызунов Тишкина Светлана Владимировна, осуществляя полное сопровождение пациентов, включающее прививки, диспансеризацию, стоматологию, хирургию, диагностику и лечение заболеваний. Консультация и лечение кроликов и любых видов грызунов, например, хомяков, крыс, шиншилл, дегу

Ветеринарный врач - герпетолог

Прием и лечение черепах, ящериц, змей, лягушек и других рептилий и земноводных проводит ведущий ветеринарный врач - герпетолог Швед Вероника Сергеевна. Проводятся все виды диагностики и лечения: осмотр, консультация по содержанию, анализы, рентген, УЗИ, назначение и контроль лечения, операции.

Ветеринарный врач - ферретолог

Диагностика и лечение заболеваний хорьков требует определенных знаний и опыта. В ветеринарном центре Созвездие принимает специалист по лечению хорьков Бобунова Ольга Дмитриевна. Проводятся все манипуляции - от вакцинации и диспансеризации до кастрации и других операций у хорьков.

Диагностика

Ветеринарный центр оснащен современным, высокотехнологичным оборудованием, дающим возможность быстро выявлять нарушения работы организма животного и следить за ходом его лечения. Важно, что прием и проведение анализов проводится в самом центре - это ускоряет получение результата, повышает его достоверность и снижает стоимость.

Ветеринарная лаборатория

Ветеринарию сегодня невозможно представить без анализов. Собственная, оснащенная по последнему слову техники, лаборатория при ветеринарном центре Созвездие позволяет оперативно и качественно провести анализы собакам, кошкам, хорькам, попугаям и другим птицам, кроликам, хомякам, крысам, шиншиллам и другим грызунам, рептилиям и земноводным. Проводится анализ крови, мочи, кала, анализ на аллергены и гормоны

Измерение давления

Точное измерение давления у кошек и собак возможно только с помощью профессионального специализированного оборудования. В нашем центре используется тонометр Petmap, позволяющий точно определять артериальное давление у животных.

Рентген

Современный цифровой ветеринарный рентген позволяет моментально сделать четкие снимки с максимальной безопасностью для животного и владельца.

УЗИ

Наш центр оснащен специализированным современным ветеринарным УЗИ с 5 датчиками. Опытные ветеринарные врачи проводят УЗИ кошкам, собакам, птицам, рептилиям и хорькам.  Благодаря профессионализму врачей и специальным датчикам УЗИ ветеринарный центр Созвездие -  практически единственный в России, где возможно качественно провести УЗИ крысам, хомякам, шиншиллам и другим грызунам

Процедуры

Вакцинация щенков

Мы проводим вакцинацию собак наиболее качественными вакцинами: Эурикан и Нобивак. Щенкам необходимы прививки от бешенства, чумы, парвовирусного энтерита, лептоспироза, инфекционного гепатита. Перед прививкой проводится обязательный осмотр собаки. После вакцинации щенку оформляется паспорт.

Вакцинация котят

Прививки необходимы котятам для сохранения их жизни и здоровья. Котят вакцинируют от бешенства, панлейкопении, калицивироза, герпесвируса. В зависимости от условий жизни, может потребоваться вакцинация от лейкоза и хламидиоза. Для защиты кошек от инфекционных заболеваний мы применяем качественные вакцины Пуревакс и  Нобивак. Перед прививкой обязательно проводится осмотр кошки, после процедуры выдается паспорт.

Диспансеризация

Организм питомца подвержен риску заражения инфекционными заболеваниями, с возрастом увеличивается риск нарушений работы органов, поэтому пристальное внимание к здоровью вашей кошки или собаки, периодические осмотры у ветврача — залог здоровья и долгих лет полноценной жизни вашего питомца. В ветеринарном центре Созвездие можно провести комплексное обследование здоровья животного быстро и по привлекательным ценам.

Чипирование

Чипирование - безболезненное введение чипа, который позволяет определить владельца собаки в случае, если питомец потеряется. Также чипирование необходимо питомцам, которых вывозят за границу. Мы применяем чипы, введение которых безболезненно для питомца. Данные чипы соответствуют международным стандартам.

Дерматология

Если у вашего питомца появились проблемы с кожей или шерстью, вам потребуется помощь ветеринарного дерматолога. В ВЦ Созвездие проводится диагностика и лечение любых заболеваний кожи и шерсти

Кардиология

Заболевания сердца - одни из самых распространенных патологии у собак и кошек. Ведущие ветврачи-кардиологи нашего ветцентра, благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту, качественно диагностируют заболевания сердца и назначают верное лечение.

Онкология

В ветеринарном центре Созвездие работают специалисты в области онкологии. Мы осуществляем диагностику и предлагаем различные варианты лечения рака животных.

Ортопедия

Если у вашей собаки или кошки появились проблемы с суставами, началась хромота, или после неудачного падения образовался перелом, ему потребуется помощь хирурга-ортопеда. Мы проводим консультацию, диагностику повреждений, назначаем неинвазивное лечение и, при необходимости, хирургические операции.

Офтальмология

Ветеринарные офтальмологи нашего центра окажут помощь в диагностике и лечении любых заболеваний глаз собак и кошек

Неврология

Если ваша кошка или собака страдает от внезапных или хронических неврологических проблем вам необходимо обратиться к ветеринарному неврологу. Наши специалисты в области неврологии предложат варианты для диагностики и лечения заболеваний нервной системы.

Скорая помощь

От того насколько быстро будет оказана помощь, зависит состояние, а иногда и жизнь питомца. Задача реанимационного отделения ветеринарного центра Созвездие – устранить состояния, угрожающие здоровью и жизни вашего питомца. Скорая ветеринарная помощь может понадобиться любой кошке или собаке, и мы готовы ее оказать 24 часа, 365 дней в году.

Стационар собак и кошек

При острых состояниях, а также после операций требуется постоянная ветеринарная поддержка. При ветеринарном центре работает стационар для кошек и собак, оборудованный всем необходимым для реабилитации пациентов. В стационаре работают реаниматологи, осуществляющие контроль состояния пациентов и восстановление животных в критическом состоянии 24 часа в сутки.

Стоматология

Наш ветеринарный центр предоставляет различные стоматологические услуги для животных: чистка зубов ультразвуком, лечение кариеса, стоматологический рентген, удаление и имплантация зубов.

Урология

Существует ряд проблем, которые могут влиять на мочеполовую систему животных, такие как инфекционные заболевания, кристаллы, камни в мочевом пузыре, заболевания почек, недержание мочи и даже рак. Наша команда поможет найти решение этих проблем, будь то диетическое питание, лекарство или операция.

Хирургия

Оказание качественной хирургической помощи - одно из наших основных направлений. Для этого в ветеринарном центре Созвездие есть все необходимое: команда профессионалов, владеющих современными оперативными методиками, оборудованная по последнему слову техники операционная и стационар для послеоперационного пребывания животных. Специалисты проводят операции от рутинных - кастрации и стерилизации до сложнейших, таких как операции на кишечнике, мочевом пузыре или суставах. Помимо плановых операций, мы оказываем экстренную хирургическую помощь.

Кастрация котов и стерилизация кошек

Кастрация кобелей и стерилизация сук

Эвтаназия

Как любой другой член семьи, питомец не заслуживает страдания в случае неизлечимой болезни. Мы проводим все необходимые исследования и предлагаем различные варианты лечения, но если лечение невозможно, если невозможно избавить питомца от страдания, возможно, придется его отпустить. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать этот процесс безболезненным и спокойным.

Дополнительные услуги

Ветеринарная аптека

Все необходимое для лечения различных заболеваний можно приобрести в нашей круглосуточной ветеринарной аптеке.  Все лекарства, реализуемые в ветаптеке имеют сертификаты и хранятся, согласно требованиям.

Груминг - салон

Сделайте из вашего пушистого питомца настоящую звезду. Мы предлагаем разнообразные услуги груминга для собак и кошек, включая гигиеническую стрижку и стрижку по стандартам различных пород, тримминг, чистку ушей, стрижку когтей, мытье шерсти

Зоогостиница

При нашем ветеринарном центре работает зоотель. Вы можете доверить заботу о вашем питомце сотрудникам - ветеринарным врачам. Они обеспечат полноценный уход и контроль за здоровьем вашей кошки или собаки.