Ветеринарный онколог||Лечение рака у собак и кошек
Лечение рака у собак и кошек

Лечение рака собак и кошек

В ветеринарном центре СОЗВЕЗДИЕ ведет прием ветеринарный врач-онколог

С учетом последних достижений в области ветеринарной онкологии, сегодня владельцы и их домашние животные имеют больше возможностей и надежды на благоприятный исход чем когда-либо прежде, когда речь идет о лечении онкологических заболеваний у кошек и собак. Мы предлагаем широкий спектр эффективных методов лечения для владельцев домашних животных.

Квалифицированные специалисты и современное оборудование

Прием онкологических больных ведет ветеринарный врач-онколог и хирург Дмитрий Владимирович Трофимцов. Назначается оптимальное лечение опухолей у собак и кошек, которое может включать химиотерапию и лучевую терапию, чтобы обеспечить оптимальные результаты для пациентов.

• Услуги и процедуры для собак и кошек с онкологией
  • Консультация владельцев и поддержка онкопациентов
  • Повышение качества жизни собак и кошек с новообразованиями
  • Диагностика опухолей у собак и кошек
  • Минимально-инвазивная биопсия
  • Мультимодальность терапия - системная химиотерапия, хирургические операции
  • Питательная поддержка
  • Паллиативная помощь

Раннее обнаружение новообразований спасает жизни!

При раннем обнаружении опухоли у собак и кошек, как правило, легко поддаются лечению. К сожалению, болезнь часто прогрессирует без соответствующего лечения, поскольку симптомы рака, включая опухоли и лимфомы, остаются недиагностированными или игнорируются. Ветеринарные врачи-онкологи рекомендуют владельцам домашних животных при первых признаках онкозаболевания у их питомцев обращаться в ветеринарную клинику.

Если у вас есть какие-либо вопросы ветеринарной онкологии для кошек и собак или об услугах, которые мы предоставляем, пожалуйста, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или запишитесь на прием.

Записаться на прием Вы можете по круглосуточному телефону +7 (495) 617-41-12 или с помощью онлайн формы:

Узнайте стоимость услуг лечения рака у собак и кошек, пройдя по ссылке