Круглосуточный ветеринарный центр «Созвездие» | г. Москва, ул. Ярославская, 12 стр. 2 (СВАО, м. ВДНХ)
+7 495 617-41-12работаем круглосуточно

Вакцинация кошек и собак

Прививки собакам, кошкам, кроликам, хорькам

В ветеринарном центре Созвездие проводится вакцинация кошек, собк, хорьков и кроликов. Для защиты от инфекционных заболеваний домашним животным необходима регулярная вакцинация.

Вакцинация помогает защитить вашего питомца от наиболее заразных и потенциально смертельных болезней. Наши ветеринарные врачи работают в тесном контакте с владельцами животных, чтобы выбрать прививку, наиболее подходящую под стиль жизни вашего питомца.

Ветеринарный центр «Созвездие» предлагает основные и дополнительные вакцины для комплексной защиты собак, кошек, хорьков и кроликов.

Какие прививки необходимы всем животным?

Бешенство — по российскому законодательству каждая собака, кошка и хорек должны ежегодно вакцинироваться против бешенства. Без этой прививки запрещено перевозить животных, посещать выставки.

Бешенство — смертельно опасное заболевание, от которого не существует лечения для животных. В России, в том числе в Москве, регулярно регистрируются случаи заболевания бешенства у домашних животных.

Для защиты собак, кошек, хорьков от бешенства мы применяем вакцины Рабизин, Нобивак рабиес или Эурикан DHPPiLR (только для собак).

Какие прививки нужны щенкам и взрослым собакам?

Каждой собаке необходима защита от 4 заболеваний: парвовирусный энтерит, чума, аденовироз, инфекционный гепатит и лептоспироз. Для защиты собак мы используем Эурикан DHPPiL и Нобивак DHPPiL.

Вакцинация щенков и взрослых собак

Для дополнительной защиты собак от пироплазмоза (бабезиоза), передаваемого клещами, рекомендуется вакцина Пиродог.

Если вы выставляете собаку на выставке, занимаетесь разведением необходима дополнительная защита от бордетеллиоза, основного бактериального агента кашля питомников — применяется вакцина Нобивак КС.

Cхема вакцинации собак Эуриканом и Нобиваком

Вакцина 6 недель 8 недель 12 недель Год и далее ежегодно
Эурикан Эурикан Примо (Примодог) Эурикан DHPPiL Эурикан DHPPiLR Эурикан DHPPiLR
Нобивак Нобивак Паппи Нобивак DHPPiL Нобивак DHPPiLR Нобивак DHPPiLR

Какие прививки применяют котятам и кошкам?

Каждой кошке необходима защита от 3 заболеваний: герпесвирусная инфекция (инфекционный ларинготрахеит), панлейкопения, калицивироз. Для защиты от этих заболеваний мы применяем вакцины Пуревакс RCP и Нобивак Трикет.

Вакцинация котят и взрослых кошек

Если вы планируете разведение кошек, посещение выставок, то необходима вакцинация от вирусного лейкоза и хламидиоза. Для защиты от этих заболеваний мы используем вакцины Пуревакс RCPCh и Пуревакс FelV.

Схема прививки кошек Пуреваксом и Нобиваком

Вакцина 8 недель 12 недель Год и далее ежегодно
Пуревакс Пуревакс RCP или RCPCh (FelV) Пуревакс RCP или RCPCh (FelV) + Рабизин Пуревакс RCP или RCPCh (FelV) + Рабизин
Нобивак Нобивак Трикет Нобивак Трикет + Рабиес Нобивак Трикет + Рабиес

Какие прививки применяют хорькам?

Хорькам необходима защита от бешенства и чумы. Для защиты от этих заболеваний применяют вакцины Нобивак Паппи DP + рабиес или Гексадог.

Как подготовить собаку или кошку к вакцинации?

За 10-14 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию, т. е. обработку от гельминтов (глистов) такими препаратами как НексгарД Спектра (только для собак), мильбемакс, дронтал.

При необходимости, наши ветеринарные врачи помогут выбрать оптимальный препарат и применить его вашему питомцу.

Чтобы не ждать в очереди, рекомендуется записаться на прием онлайн или позвонив по круглосуточному телефону +7 (495) 617-41-12

При посещении ветеринарного центра в день вакцинации не забудьте взять ветеринарный паспорт животного. Если ветпаспорта нет, мы оформим его после прививки.

Если у вашего питомца ранее наблюдалась аллергия на вакцины, в последнее время отмечались признаки заболевания (вялость, апатия, нехарактерные выделения из глаз/носа, повышение температуры, пониженный аппетит, кашель, чихание, диарея, поражения кожи, слизистых), сообщите об этом ветеринарному врачу на приеме.

Как проводится вакцинация собак, кошек и других животных?

Ветеринарный врач осуществляет оценку состояния здоровья животного, вместе с вами определяет оптимальную вакцину для питомца, проводит вакцинацию, делает запись в ветеринарном паспорте. При необходимости оформляет паспорт. Определяется дата следующей вакцинации.

Какие могут быть осложнения после прививки?

В подавляющем большинстве случаев вакцинация качественными вакцинами проходит без каких-либо негативных последствий. После прививки возможна мышечная боль, вялость, небольшое повышение температуры, наблюдаемое день-два после прививки. Эти реакции не являются серьезными и обычно проходят незамеченными.

Также возможны индивидуальные аллергические реакции на специфические белки или другие компоненты, содержащиеся в вакцине. Аллергические реакции могут включать сыпь, отеки в области морды, или даже тошноту.

Более серьезные реакции могут включать шок (анафилаксию). Аллергические реакции после вакцинации могут быть немедленного (тип I) или в любое время в течение следующих 48 часов (Тип IV или реакция гиперчувствительности замедленного типа).

Чтобы своевременно справится с реакцией настоятельно рекомендуется проводить вакцинацию в ветеринарной клинике.

Котята и щенки

Щенкам и котятам особенно важно сделать прививки, чтобы защитить их в период, когда количество материнских антител в организме снижается и появляется риск заражения инфекционными заболеваниями. Для этого проводят курс примовакцинации, начиная с 6-8 недель.

Узнать больше о прививках для котят и щенков (график вакцинации, как подготовить котенка/щенка, от каких болезней необходима защита) можно из нашей статьи.

Стоимость вакцинации (прививок) собак и кошек в Москве

Ветеринарная процедураЦена
Вакцинация импортной поливалентной вакциной 600 ₽
Вакцинация импортной антирабической вакциной 390 ₽
Вакцинация кроликов отечественной вакциной (вирусная геморрагическая болезнь, миксоматоз) 700 ₽
Представленная информация носит справочный характер и не является публичной офертой. Все цены указаны без учёта стоимости расходных материалов, донорских материалов, анестезии, медецинских препаратов и дополнительных манипуляций. Более точную информацию можно получить, позвонив по телефону.

Принимаем к оплате наличные купюры и банковские карты

Другие услуги ветеринарной клиники

Ветеринарные отделения центра

Ферретолог

Специализированный врач-ферретолог проводит любые манипуляции с хорьками — от вакцинации до кастрации и других более сложных хирургических вмешательств.

Кардиолог

Лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы собак и кошек. Профилактические обследования животных, предрасположенных к заболеваниям сердца.

Уролог

Диагностируем и оперативно решаем проблемы мочеполовой системы животных: недержание или застои мочи, камни в мочевом пузыре, заболевания почек и даже рак.

Хирург

Хирургическое отделение — одно из главных направлений нашей клиники. Опытные хирурги, новейшее оборудование и стационар для послеоперационного пребывания животных.

Онколог

Профессиональная диагностика и подбор различных вариантов лечения рака у домашних животных. Приём ведёт врач-онколог с высшим профильным образованием.

Стоматолог

Предоставляем различные стоматологические услуги для животных: чистка зубов ультразвуком, лечение кариеса, стоматологический рентген, удаление и имплантация зубов.

Ратолог

Признанный ветеринарный эксперт-ратолог осуществляет лечение и сопровождение любых видов грызунов: хомяков, крыс, шиншилл, дегу, а также кроликов и морских свинок.

Ортопед

Помощь хирурга-ортопеда при проблемах с суставами, хромоте, сильных ушибах или переломах. Диагностика повреждений и своевременное лечение.

Дерматолог

Лечение заболеваний кожи и шерсти. Диагностика и проведение исследований кожных покровов животного. Назначение необходимых медецинских препаратов.

Орнитолог

Лечение любых видов домашних, диких и экзотических птиц ведущими врачами-орнитологами России. Постановка диагноза, лечение и диспансеризация.

Офтальмолог

Ветеринарные офтальмологи (окулисты) нашего центра окажут помощь в диагностике различных глазных заболеваний собак и кошек. Лечение глаз и восстановление зрения.

Герпетолог

Приём рептилий и земноводных проводит ведущий ветеринарный врач-герпетолог. Успешно лечим черепах, ящериц, хамелеонов, змей, лягушек, саламандр и т. д.

Ветеринарный центр «Созвездие»