Круглосуточный ветеринарный центр «Созвездие» | г. Москва, ул. Ярославская, 12 стр. 2 (СВАО, м. ВДНХ)
+7 495 617-41-12работаем круглосуточно
RSS лента

Статьи о ветеринарной медицине

Познавательные статьи для владельцев животных о заболеваниях, лечении и содержании собак, кошек, хорьков и других экзотических питомцев. Статьи написаны ветеринарными врачами центра «Созвездие» и несут просветительских характер. Если вы наблюдаете какие либо симптомы заболеваний у своего животного — не занимайтесь самолечением, обратитесь к ветеринару.

Воспаление параанальных желез у кошек: диагностика и лечение

Кошки
Воспаление параанальных желез у кошек: лечение

Если кошка ездит по полу на попе, вылизывает или царапает ее, то возможно, у кошки воспаление параанальных желез.

Читать полностью →

Причины и лечение непрекращающейся рвоты у кошки

Кошки
Кошку рвет после еды - причины и лечение

Кошку рвет после еды, желтой или белой пеной, непереваренной пищей? Часто и каждый день? Разбираемся в статье и принимаем меры

Читать полностью →

Коронавирус собак – симптомы, лечение, анализы и вакцинация

Коронавирусная инфекция собак

Вся нужная информация о коронавирозе собак: как диагностировать, симптомы, какие анализы сдавать, нужна ли вакцинация от этого заболевания

Читать полностью →

Ринотрахеит кошек: симптомы, лечение, вакцинация от герпесвируса

Кошки
Ринотрахеит кошек: симптомы, лечение, фото, прививки

Вирус ринотрахеита кошек (герпесвирус) – широко распространенная болезнь кошек в России. Связано это с тем, что вакцинация – нечастая процедура для кошек в России. При данном заболевании поражается дыхательная система. В зоне наибольшего риска котята и пожилые кошки.

Читать полностью →

Хламидиоз кошек: симптомы, лечение, анализы, вакцинация

Кошки
Хламидиоз кошек: симптомы, лечение, фото, прививки

Хламидиоз – часто встречаемая инфекция у кошек в России. Возбудитель заболевания – внутриклеточная бактерия (живет в клетках кошки). Вид хламидий, поражающий кошек – Chlamydia felis.

Читать полностью →

Чистка зубов собак и кошек ультразвуком без наркоза

Чистка зубов собаке и кошке без наркоза

Ультразвуковую чистку зубов без наркоза собакам и кошкам сегодня можно сделать в ряде ветеринарных клиник и других местах Москвы. Почему без наркоза ничего хорошего из этого не выйдет?

Читать полностью →

Травмы глаз у собаки: симптомы и лечение

Травмы глаз собак

Покраснели глаза у собаки, начали слезится или появился гной? Разбираемся в причинах и начинаем лечить проблему.

Читать полностью →

Дирофиляриоз собак в России: профилактика и лечение

Собаки
Подготовка кошки и собаки к УЗИ

Дирофиляриоз собак распространен во многих регионах России, особенно много его на юге и Дальнем востоке, но также встречается и в Москве и центральной России. Какие симптомы и как защитить собаку от этой напасти?

7 причин хромоты на переднюю или заднюю лапу у щенков

4.5
Причины хромоты у собак

Щенок начал хромать на переднюю или заднюю лапу? Почему хромает то на одну, то на другую? Хромает после сна? Разберем самые частые причины хромоты у щенков