Круглосуточный ветеринарный центр «Созвездие» | г. Москва, ул. Ярославская, 12 стр. 2 (СВАО, м. ВДНХ)
+7 495 617-41-12работаем круглосуточно
RSS лента

Статьи о ветеринарной медицине

Познавательные статьи для владельцев животных о заболеваниях, лечении и содержании собак, кошек, хорьков и других экзотических питомцев. Статьи написаны ветеринарными врачами центра «Созвездие» и несут просветительских характер. Если вы наблюдаете какие либо симптомы заболеваний у своего животного — не занимайтесь самолечением, обратитесь к ветеринару.

Калицивирус кошек: симптомы, лечение, вакцинация

Подготовка кошки и собаки к УЗИ

Калицивирусная инфекция – одна из основных причин респираторных заболеваний кошек. Кошка чихает, покраснели глаза, появились язвочки во рту? Возможно это калицивироз

5 причин, почему кошка стала часто и много пить воду

Подготовка кошки и собаки к УЗИ

Кошка стала много пить? Причиной может быть хроническая почечная недостаточность, диабет, банальная смена корма, заболевание щитовидной железы или диарея. Узнайте больше!

Читать полностью →

Подготовка собаки и кошки к УЗИ

Подготовка кошки и собаки к УЗИ

Как подготовить собаку и кошку к УЗИ брюшной полости, матки, печени, при беременности, малого таза, мочеполовой системы, желудка, простаты или сердца?

5 наиболее частых болезней котят

5 наиболее частых болезней котят

5 наиболее частых проблем со здоровьем у котят: диарея, респираторные заболевания, блохи, ушной клещ и глисты

Читать полностью →

Где в Москве круглосуточно сделать ветеринарный цифровой рентген собаке / кошке?

В ветеринарном центре Созвездие мы используем цифровой рентген для собак, кошек и других животных. В чем преимущество цифрового рентгена перед обычным?

Почему собака не ест корм? Причины и что делать в данной ситуации

Почему собака не ест корм? Причины и что делать в данной ситуации

Причин, почему собака отказывается от еды множество. Крайне важно понять, чем это вызвано, чтобы справится с данной ситуацией.

Читать полностью →

Ветеринарный стоматолог для собак и кошек в Москве

Вы заботитесь о своих зубах, чистите их каждый раз после приема пищи, убивая вредные бактерии. Вы регулярно посещаете ветеринарного стоматолога? Обращаете ли вы внимание на здоровье зубов своей собаки или кошки?

Читать полностью →

Прививка от бешенства собаке и кошке: сколько стоит вакцинация в Москве, карантин, сроки и схема

В статье вы узнаете все о вакцинации собак, кошек и хорьков против бешенства в Москве: стоимость вакцинации, выбор вакцины, схема, время прививки, кошки, собаки и хорьки после прививки от бешенства, какие возможны побочные эффекты после вакцинации

Вирус герпеса собак: симптомы, лечение, вакцинация

Вирус герпеса собак: симптомы, лечение, вакцинация

Порядка 70% собак заражены вирусом герпеса, но для большинства взрослых собак этот вирус не приводит к серьезным последствиям. Это касается взрослых животных. У новорожденных щенков заражение герпес вирусом практически в 100% случаев приводит к смерти.

Читать полностью →

Первая и вторая прививка щенкам до года: схема, цена, когда можно гулять и другие вопросы

Собаки

Вакцинация щенков – крайне ответственное мероприятие. Возраст до года у щенков – наиболее опасный период. В этот период заражение инфекционными заболеваниями наиболее опасно для здоровья щенков. Узнайте, какие прививки нужно сделать щенку, в каком возрасте и как подготовить к ним питомца