Круглосуточный ветеринарный центр «Созвездие» | г. Москва, ул. Ярославская, 12 стр. 2 (СВАО, м. ВДНХ)
+7 495 617-41-12работаем круглосуточно

Зоосалон, стрижка кошек и собак

Груминг салон

В зоосалоне «Созвездие» оказывается полный комплекс по уходу за животными. Высококлассная стрижка собак и кошек опытным мастером с ветеринарным образованием.

Услуги салона красоты для собак и кошек

• Стрижка собак
  • Стрижка кошек
  • Тримминг

Дополнительные услуги груминга

• Чистка глаз и ушей
  • Стрижка когтей
  • Расчесывание колтунов
  • Чистка зубов

К нам можно обратиться как за профессиональной подготовкой собаки к выставке международного класса, так и за простой стрижкой длинношерстной кошки перед поездкой на дачу.

Мы делаем груминг собак любых пород — от йоркширского терьера и шпица до черного терьера. Зоосалон оборудован всем необходимым для быстрого и качественного груминга вашего питомца:

• Специальный стол для груминга
  • Профессиональная ванна, позволяющая мыть собак любых пород, в том числе гигантских
  • Мощный двухтурбинный фен — гарантия быстрой сушки, что позволяет экономить ваше время и деньги, так как сушка занимает значительно меньше времени
  • Профессиональные гипоаалергенные шампуни для животных

Примеры работы грумера

Стрижка йорков Москва СВАО

groomer york

Процедуры проводит ветеринарный врач

Другие услуги ветеринарной клиники

Ветеринарные отделения центра

Орнитолог

Лечение любых видов домашних, диких и экзотических птиц ведущими врачами-орнитологами России. Постановка диагноза, лечение и диспансеризация.

Хирург

Хирургическое отделение — одно из главных направлений нашей клиники. Опытные хирурги, новейшее оборудование и стационар для послеоперационного пребывания животных.

Онколог

Профессиональная диагностика и подбор различных вариантов лечения рака у домашних животных. Приём ведёт врач-онколог с высшим профильным образованием.

Терапевт

Диагностика и лечение заболеваний домашних животных, назначение лабораторных исследований и направление к специалистам. Консультации по уходу и содержанию.

Ферретолог

Специализированный врач-ферретолог проводит любые манипуляции с хорьками — от вакцинации до кастрации и других более сложных хирургических вмешательств.

Невролог

Наши ветеринарные специалисты-неврологи проводят диагностику и лечение повреждений нервной системы собак и кошек

Кардиолог

Лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы собак и кошек. Профилактические обследования животных, предрасположенных к заболеваниям сердца.

Стоматолог

Предоставляем различные стоматологические услуги для животных: чистка зубов ультразвуком, лечение кариеса, стоматологический рентген, удаление и имплантация зубов.

Офтальмолог

Ветеринарные офтальмологи (окулисты) нашего центра окажут помощь в диагностике различных глазных заболеваний собак и кошек. Лечение глаз и восстановление зрения.

Уролог

Диагностируем и оперативно решаем проблемы мочеполовой системы животных: недержание или застои мочи, камни в мочевом пузыре, заболевания почек и даже рак.

Дерматолог

Лечение заболеваний кожи и шерсти. Диагностика и проведение исследований кожных покровов животного. Назначение необходимых медецинских препаратов.

Герпетолог

Приём рептилий и земноводных проводит ведущий ветеринарный врач-герпетолог. Успешно лечим черепах, ящериц, хамелеонов, змей, лягушек, саламандр и т. д.

Ветеринарный центр «Созвездие»