Круглосуточный ветеринарный центр «Созвездие» | г. Москва, ул. Ярославская, 12 стр. 2 (СВАО, м. ВДНХ)
+7 495 617-41-12работаем круглосуточно

Зоосалон, стрижка кошек и собак

Груминг салон

В зоосалоне «Созвездие» оказывается полный комплекс по уходу за животными. Высококлассная стрижка собак и кошек опытным мастером с ветеринарным образованием.

Услуги салона красоты для собак и кошек

• Стрижка собак
  • Стрижка кошек
  • Тримминг

Дополнительные услуги груминга

• Чистка глаз и ушей
  • Стрижка когтей
  • Расчесывание колтунов
  • Чистка зубов

К нам можно обратиться как за профессиональной подготовкой собаки к выставке международного класса, так и за простой стрижкой длинношерстной кошки перед поездкой на дачу.

Мы делаем груминг собак любых пород — от йоркширского терьера и шпица до черного терьера. Зоосалон оборудован всем необходимым для быстрого и качественного груминга вашего питомца:

• Специальный стол для груминга
  • Профессиональная ванна, позволяющая мыть собак любых пород, в том числе гигантских
  • Мощный двухтурбинный фен — гарантия быстрой сушки, что позволяет экономить ваше время и деньги, так как сушка занимает значительно меньше времени
  • Профессиональные гипоаалергенные шампуни для животных

Примеры работы грумера

Стрижка йорков Москва СВАО

groomer york

Процедуры проводит ветеринарный врач

Другие услуги ветеринарной клиники

Ветеринарные отделения центра

Ортопед

Помощь хирурга-ортопеда при проблемах с суставами, хромоте, сильных ушибах или переломах. Диагностика повреждений и своевременное лечение.

Уролог

Диагностируем и оперативно решаем проблемы мочеполовой системы животных: недержание или застои мочи, камни в мочевом пузыре, заболевания почек и даже рак.

Хирург

Хирургическое отделение — одно из главных направлений нашей клиники. Опытные хирурги, новейшее оборудование и стационар для послеоперационного пребывания животных.

Терапевт

Диагностика и лечение заболеваний домашних животных, назначение лабораторных исследований и направление к специалистам. Консультации по уходу и содержанию.

Кардиолог

Лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы собак и кошек. Профилактические обследования животных, предрасположенных к заболеваниям сердца.

Герпетолог

Приём рептилий и земноводных проводит ведущий ветеринарный врач-герпетолог. Успешно лечим черепах, ящериц, хамелеонов, змей, лягушек, саламандр и т. д.

Невролог

Наши специалисты-неврологи предложат варианты для диагностики и лечения заболеваний нервной системы животных с неврологическими проблемами.

Ферретолог

Специализированный врач-ферретолог проводит любые манипуляции с хорьками — от вакцинации до кастрации и других более сложных хирургических вмешательств.

Стоматолог

Предоставляем различные стоматологические услуги для животных: чистка зубов ультразвуком, лечение кариеса, стоматологический рентген, удаление и имплантация зубов.

Дерматолог

Лечение заболеваний кожи и шерсти. Диагностика и проведение исследований кожных покровов животного. Назначение необходимых медецинских препаратов.

Онколог

Профессиональная диагностика и подбор различных вариантов лечения рака у домашних животных. Приём ведёт врач-онколог с высшим профильным образованием.

Ратолог

Признанный ветеринарный эксперт-ратолог осуществляет лечение и сопровождение любых видов грызунов: хомяков, крыс, шиншилл, дегу, а также кроликов и морских свинок.

Ветеринарный центр «Созвездие»