Круглосуточный ветеринарный центр «Созвездие» | г. Москва, ул. Ярославская, 12 стр. 2 (СВАО, м. ВДНХ)
+7 495 617-41-12работаем круглосуточно

Статьи о ветеринарной медицине

Познавательные статьи для владельцев животных о заболеваниях, лечении и содержании собак, кошек, хорьков и других экзотических питомцев. Статьи написаны ветеринарными врачами центра «Созвездие» и несут просветительских характер. Если вы наблюдаете какие либо симптомы заболеваний у своего животного — не занимайтесь самолечением, обратитесь к ветеринару.

Коронавирус собак – симптомы, лечение, анализы и вакцинация

4.7
Коронавирусная инфекция собак

Вся нужная информация о коронавирозе собак: как диагностировать, симптомы, какие анализы сдавать, нужна ли вакцинация от этого заболевания

Читать полностью →

Ринотрахеит кошек: симптомы, лечение, вакцинация от герпесвируса

Кошки
Ринотрахеит кошек: симптомы, лечение, фото, прививки

Вирус ринотрахеита кошек (герпесвирус) – широко распространенная болезнь кошек в России. Связано это с тем, что вакцинация – нечастая процедура для кошек в России. При данном заболевании поражается дыхательная система. В зоне наибольшего риска котята и пожилые кошки.

Читать полностью →

Хламидиоз кошек: симптомы, лечение, анализы, вакцинация

Кошки
Хламидиоз кошек: симптомы, лечение, фото, прививки

Хламидиоз – часто встречаемая инфекция у кошек в России. Возбудитель заболевания – внутриклеточная бактерия (живет в клетках кошки). Вид хламидий, поражающий кошек – Chlamydia felis.

Читать полностью →

Чистка зубов собак и кошек ультразвуком без наркоза

Чистка зубов собаке и кошке без наркоза

Ультразвуковую чистку зубов без наркоза собакам и кошкам сегодня можно сделать в ряде ветеринарных клиник и других местах Москвы. Почему без наркоза ничего хорошего из этого не выйдет?

Читать полностью →

Травмы глаз у собаки: симптомы и лечение

4.3
Травмы глаз собак

Покраснели глаза у собаки, начали слезится или появился гной? Разбираемся в причинах и начинаем лечить проблему.

Читать полностью →

Дирофиляриоз собак в России: профилактика и лечение

4.2
 Собаки
Подготовка кошки и собаки к УЗИ

Дирофиляриоз собак распространен во многих регионах России, особенно много его на юге и Дальнем востоке, но также встречается и в Москве и центральной России. Какие симптомы и как защитить собаку от этой напасти?

7 причин хромоты на переднюю или заднюю лапу у щенков

4.8
Причины хромоты у собак

Щенок начал хромать на переднюю или заднюю лапу? Почему хромает то на одну, то на другую? Хромает после сна? Разберем самые частые причины хромоты у щенков

Читать полностью →

Бравекто, НексгарД Спектра или Симпарика - таблетки для собак от блох, клещей и глистов

4.4
 Собаки
таблетки от клещей для собак

Выбор таблетки от блох, клещей, глитов. Подробная информация о Бравекто, Симпарика и Нексгард Спектра: сравнение эффективности, принципа действия, безопасности и цены

Читать полностью →

Калицивирус кошек: симптомы, лечение, вакцинация

Калицивирус кошек

Калицивирусная инфекция – одна из основных причин респираторных заболеваний кошек. Кошка чихает, покраснели глаза, появились язвочки во рту? Возможно это калицивироз

5 причин, почему кошка стала часто и много пить воду

Кошки
Почему кошка стала много пить воду

Кошка стала много пить? Причиной может быть хроническая почечная недостаточность, диабет, банальная смена корма, заболевание щитовидной железы или диарея. Узнайте больше!

Услуги ветеринарной клиники

Ветеринарный центр «Созвездие»